Топливоснабжение Умного Дома
1. Диспетчеризация топлива 1.1 Назначение: Индикация на интерфейсе компьютера BMS уровня топлива в подземном хранилище, в баке генератора и автодозаправка генератора. 1.2 Состав подсистемы: · Погружной датчик давления Метран-55 ЛМП308И (0-2.2м вод.столба). · Резистивный датчик уровня топлива в баке генератора 2104-3827010-10. · Токовый преобразователь резистивного сигнала 5V1K. · Реле открытия клапана TTI TRY24VDC · Электромагнитный клапан CA.M.E. ESM-8614NN012SDM 1.3 Управление: · ЩАСУ-Г щит автоматического управления в Гостевом доме, модули KL2408, KL3052; 2. Логика работы · Сигнал DieselTANK - ток с датчика уровня топлива ЛМП308И по стандарту 4-20мА (соответствует давлению 0-2.2м водяного столба). С интерфейса уточняется плотность дизельного топлива в диапазоне 840-860 кг/м3 и вычисляется его уровень. Используя геометрический пересчёт формы хранилища, вычисляется значение в количестве литров топлива и в относительное кол-во 0-100% от ёмкости. Параметры ёмкости указаны в проекте котельной. Так же рассчитывается среднее потребление литров в час за прошедшие N дней и прогноз остатка топлива при текущем расходе на кол-во дней. При уровне сигнала соответствующем уровню топлива ниже 30см выдаётся сообщение “Предупреждение: Слишком низкий уровень топлива в подземном хранилище ”. Автосброс. При выходе сигнала из нормального диапазона (срабатывании аварийного статуса сигнала) выдаётся сообщение “АВАРИЯ: неисправен датчик уровня топлива в подземном хранилище”. Автосброс. · Сигнал DieselGEN - сигнал с преобразователя датчика уровня топлива в баке генератора по стандарту 4-20мА. Общая ёмкость бака генератора 340литров. После установки датчика проводится калибровка, позволяющая определить доступный диапазон измерений. Так же рассчитывается среднее потребление литров в час. При уровне сигнала соответствующем уровню топлива ниже 20% выдаётся сообщение “Предупреждение: Слишком низкий уровень топлива в генераторе”. Автосброс. При выходе сигнала из нормального диапазона (срабатывании аварийного статуса сигнала) выдаётся сообщение “АВАРИЯ: неисправен датчик уровня топлива в генераторе”. Автосброс. · Сигнал OpenFuel– включение реле 220В для открытияклапана наполнения бака генератора (рядом установлен сервисный кран). Работает автоматически. Включается если DieselGEN <=50% при условии, что DieselTANK > 30см, нет сигнала ПОЖАР и нет неисправностей системы. Выключается, когда DieselGEN >=80%. Через 5 мин после открытия клапана проверяется изменение уровня: если оно в нормальных пределах (+3%..+30%) и заправка продолжается, то рассчитывается прогноз времени заправки до 80%, увеличивается в 2 раза и запускается таймер заправки. Если изменение уровня за 5мин менее +3%, то клапан закрывается, выдаётся сообщение “Неисправность: Топливо не поступает в бак генератора, проверьте кран”. Если таймер заправки до 80% х 2 закончил отсчёт, то закрывается клапан и выдаётся сообщение “Неисправность: Вышло время таймера заправки генератора”. Если DieselGEN >=90% Выдаётся сообщение “АВАРИЯ: Высокий уровень топлива в баке генератора. Перекройте кран подачи!” Сообщения о неисправности сбрасываются вручную.
Рис. Схема подключения датчиков к KL3052 по 2х проводной схеме, подключение датчика уровня генератора по 3х проводной схеме. Рис. Схема подключения ЛМП308И по 2х проводной схеме.